Наверх
8 499 322 80 72Офис в Москве: ул. Нагатинская 5, 505
0
Корзина
0,00 ₽
Главная / Новости / Передовые стандарты авиационных ... /
Передовые стандарты авиационных разъемов
26 марта 2021
Передовые стандарты авиационных разъемов включают в себя: Дополнительное напряжение: Основан на защитном материале, используемом в штепсельной вилке, и в разделении между сенсорными комплектами. Дополнительное напряжение авиационных разъемов должно восприниматься как наиболее высокое рабочее напряжение, предложенное производителем. Согласно правилам, аэронавигационные приборы могут работать обычно при более низком напряжении, чем дополнительное напряжении.

Дополнительный ток: В цикле установки авиационных разъемов запрос на дополнительный ток выполняется посредством установки штепсельной вилки для воздухоплавания в теплом режиме. В связи с прекращением протекания тока в контактной паре, контактная пара нагревается из-за наличия обструкции проводника и сопротивления контакта. В точке, когда тепло превысит определенный предел, это повредит защите авиационного штекера и кондиционированию покрытия на внешней поверхности развития прикосновения, вызывая проблемы. Следовательно, чтобы обязать дополнительный ток, на самом деле, температура, поднимающаяся внутри авиационного штекера, не должна превышать установленного значения.

Fischer SSC 104 equivalent connector, TLN.104F watertight short plug

Контактное противостояние: Сенсорная блокировка указывает на блокировку двух сенсорных проводников в сенсорной части. Во время выбора необходимо сконцентрироваться на двух запросах. Начнем с того, что фокусом сенсорного противодействия полетного штекера на самом деле является сенсорная обструкция, которая включает в себя сенсорную обструкцию и сенсорную обструкцию кабелепровода. По большей части, обструкция проводника небольшая, поэтому в многочисленных специализированных деталях обструкция называется обструкцией прикосновения. Во-вторых, в цепи, ассоциирующей небольшие сигналы, сфокусируйтесь на условиях, при которых данная мишень сенсорного сопротивления пытается. Так как сенсорная поверхность будет соединена оксидными слоями, масляными пятнами или различными загрязняющими веществами, две сенсорные части будут иметь пленку на поверхностном уровне. сопротивление.

Защита: В настоящее время электрическая и электронная аппаратура, толщина деталей и увеличивающееся количество емкостей между ними накладывают серьезные ограничения на электромагнитные помехи. Таким образом, летающая арматура обычно закрывается металлической оболочкой, чтобы препятствовать внутреннему электромагнитному излучению жизнедеятельности или быть расстроенной внешним электромагнитным полем. На низких частотах только привлекательные материалы могут фундаментально экранировать привлекательное поле. На данный момент существуют определенные указания по электрической когерентности металлической оболочки, то есть оболочки, препятствующие контакту.


Каталог производителя: